В случае приобретения товара дистанционно в интернет — магазине, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара. Подробности по возврату и обмену товаров можно узнать из Политики возвратов интернет-магазина.
Внимание! К возврату и обмену принимается товар в заводской упаковке и без следов монтажа, а возвращаемый товар должен сопровождаться возвратными документами.
Для обмена или возврата товара необходимо заполнить от руки заявление на возврат товара, предоставить чек или квитанцию об оплате товара и паспорт человека, на которого была оформлена покупка. Для возврата денежных средств необходимо предоставить ОРИГИНАЛЫ заявления на возврат и чека об оплате товара, а также копию паспорта.
Для вашего удобства вы можете скачать формы бланков:
Все взаимоотношения компании с клиентами строятся в строгом соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», а так же на основании Постановлений Правительства РФ.
С проблемами и претензиями, связанными с обслуживанием или обменом и возвратом товара, обращайтесь по почте mn3@sistec.ru
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
- Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, накладные, инструкции);
- Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка;
- Обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, с учетом доплаты или возврата разницы в цене;
- Курьеры не уполномочены принимать товар, поэтому в случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупателю необходимо самостоятельно приехать на склад компании.
- Возврат и обмен продукции производится на складах компании по адресам:
- г. Ростов-на-дону
Клиентам из других городов необходимо осуществлять возврат товара через транспортные компании по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Портовая, 368. Отправка возвратного товара не оплачивается продавцом и должна быть согласована с менеджером. Заявление на возврат согласовывается путем отправки копии заявления на возврат по электронной почте на адреса компании, в случаях отправления возвратного товара без согласования возврата и заявления на возврат, продавец оставляется за собой право отказаться от получения груза.
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации браком
- Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
- Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара вам необходимо позвонить по контактному телефону, или заполнить специальную форму на сайте. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей.
- Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке (когда она является неотделимой частью товара или изготовитель требует ее сохранения), то обмен/возврат произведен не будет.
- Курьеры не уполномочены принимать товар, поэтому в случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупателю необходимо самостоятельно приехать на склад компании. Если товар имеет производственные дефекты, мы обменяем его на аналогичный товар или вернем деньги.
- В случаях приобретения технически сложного товара, если дефект будет признан несущественным, неповторяющимся, требующим мелкого ремонта, не влияющего на эксплуатационные качества технически сложного товара и его внешний вид, на основании ст. 18 Закона о правах Потребителя, в обмене или возврате денег будет отказано по истечении 15 дней со дня передачи такого товара Покупателю.
- В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.